Valkyrie Коротко о важном - новости Валькирии

Ну мы пришли бить дефендера 24 у Глудио. Чики начал кричать что это его рб и что только он его будет фармить. Пришел 40+ луком в фул ц и начал сливать наших 30 дестров. По итогу что б у Чики от радости от пвп с дестрами в нг не взорвался пукан я попросил Мусора нас дефнуть. По итогу получив несколько раз люлей и лежа по кд лицом в полу он признал что рб больше не его и ушел. Теперь у него появились погонялы «ЧикиЛошкони» «ПустоСлоВони» и прочие. На етом пока все)
(uvogenie)
 
@БотамЖелаюНеудачи надеюсь ты прийдешь и будешь сам писать эту муть )
И вам не хворать! На самом деле, интересно было бы стартануть, но как мне кажется, историю "недокрутили".

1. Начнем с начала. Старт проекта, как я слышал, был не таким масштабным по количеству людей, как старт того же Народного, хотя Народный был социальным проектом, а Валькирия вроде как коммерческий. Причины: в высокой конкуренции, в отсутствии должного информирования и подогрева интереса.
Да, мне тоже приходили неоднократные письма о старте, но в тот момент меня не интересовал Л2 в принципе.
Когда стартовал Народный, его старт ждали чуть ли не полгода. Если бы было 3 месяца с момента анонса до старта, вероятность большего числа участников была бы выше. Да, велика была вероятность перегореть у ожидающих и уйти на конкурирующие проекты, но т.к. большинство проектов однодневки - как ушли, так и вернулись бы (но не все, конечно). В итоге, старт был бы сильнее. А тут как цепная реакция: лучше старт - сильнее сарафанное радио и дальше самоподдерживающийся какое-то время механизм.
Всем понятно было, еще по старту Народного, что Мелк - качественный сервер, честная и способная к борьбе с ботами администрация и, в целом, известный бренд, раз набралось столько народа. Можно было бы на хайпе _ожидания_ ввода Валькирии заработать пару сотен дополнительных игроков.

2. Вот прошло полтора месяца со старта. Я недавно заностальгировал, зашел на Мелк, увидел новый проект Валькирия, установил, зашел. Начальные локации абсолютно пусты. Что это значит? Значит - для меня - все плохо, нет социума на ближайшее время. Это однозначно демотивирует, хочется же, чтоб было "здесь и сейчас" интересно.
Если бы было с кем играть, кооперироваться-помогать-соревноваться, пусть даже на фоне того, что "догнать Савранского - это утопия" (я имею в виду Мусора и других небожителей) - это одно. Когда же этот условный месяц ты будешь играть на пустом фоне грустно гуляющих вокруг тебя мобов - это совсем иное.
pic

3. И да, есть вероятность, что, потратив месяц на "догнать", вроде приблизившись к факторным значениям уровней, ты окажешься снова вне социума, т.к. сервер еще более опустеет к тому моменту, плюс те, кто ушел вперед, еще больше уйдут вперед, а "степень сплочения" старичков будет выше лояльности к тебе. Последнее - особенно для интравертов большой барьер.

4. На фоне всего этого еще факт конкуренции: всегда есть как минимум несколько других проектов Л2 с интересными идеями, стартовавших условно вчера, да, многие, если не все, - уже ясно - однодневки и угаснут через месяц, но этот месяц будет интересный. В этом смысле респект админам, реноме Мелка все выше в последнее время. И это меня лично останавливает начинать на таких серверах.

5. Как выбраться из этой ситуации. Да не забанят меня за упоминание всем известных проектов
5.1. Я не знаю, как сделать второй Реборн (по долгосрочному и высокому онлайну), феномен его успеха остается мне непонятным. Надеялся, что НародныйМелк станет таковым и даже лучше него, учитывая, что все основные плюсы Реборна Мелк повторил на Народном. Более того, ряд минусов Реборна на НародномМелке были учтены (паранойя, что тебя забанят даже в условиях честной игры, почти полная невозможность соло игры из-за 1 окна). Но увы, люди посливались и с такого офигенного проекта. А каждый лив лишь демотивировал остальных, особенно ключевых фигур, типа Топографа, KyInorm, Виагры (хотя тот и возвращался) и прочих.
5.2. Мне нравится опыт Астериоса, когда каждые N месяцев стартует догоняющий сервер с последующим мержем серверов в один (но с другой стороны, не нравятся тамошние рейты). В условиях Мелка сейчас было бы к месту слить воедино все ИЛы, но как это сделать корректно, я не знаю. Все будут недовольны. Ибо как игроку, хочется, чтобы затраченные усилия не пропали даром. С другой стороны, ценность самих чаров в условиях существенно опустевшего сервера вообще непонятна. Возможно, имеет смысл слить через какое-то время Валькирию с Народным, но у Валькирии ведь всякие плюшки типа "камалоки", какие-то измененные параметры мобов, другие рейты, я не уверен, что все будут рады им.
5.3. Валькирия интересна и реально прям мотивирует внимание администрации: всякие ивенты типа "собери 100 скелетов".

6. И совсем уж частности
6.1. РБ в Л2 ИЛ на небольшом онлайне избыточно круты.
Либо РБ в Л2 не должны давать опыта вообще, либо должен быть временный штраф на опыт с РБ после убийства, чтобы игра не скатывалась исключительно к забегу по РБ.
Сама идея взаимодействия группой - однозначно верная, и, кажется, достаточным стимулом для нее является сам шанс получения зачастую супердобычи.
6.2. Ивенты - чересчур высокая добыча в моменты ивентов на Народном приводит к снижению ценности накопленных ресурсов и, как следствие, к снижению ценности самой игры. Да, это на время повышает онлайн, но потом идет жесткий спад в мотивации, когда видишь, что то что ты мог взять за пару часов, теперь придется пару недель (и больше, или никогда!) делать.
6.3. АОЕ остается существенным несбалансированным элементом игры. Хорошо, хоть дестров почикали.
 
Last edited:
6.3. АОЕ остается существенным несбалансированным элементом игры. Хорошо, хоть дестров почикали.
Здесь всё норм с этим. Мобы усилены, без топ шмота бьют лицо только в путь. Дроп камней в катах урезан. Адена, кстати, тоже падает по ощущениям мало.
6.1. РБ в Л2 ИЛ на небольшом онлайне избыточно круты.
Либо РБ в Л2 не должны давать опыта вообще, либо должен быть временный штраф на опыт с РБ после убийства, чтобы игра не скатывалась исключительно к забегу по РБ.
Штраф на эксп с рб уже есть. Его достаточно, чтобы люди не "взлетели" по лвлу на таких забегах.
Я недавно заностальгировал, зашел на Мелк, увидел новый проект Валькирия, установил, зашел. Начальные локации абсолютно пусты. Что это значит? Значит - для меня - все плохо, нет социума на ближайшее время. Это однозначно демотивирует, хочется же, чтоб было "здесь и сейчас" интересно.
В современной л2 такого нет и не будет. Л2 уже давно стала игрой конст или оконников, виновата в этом сама игра. Вдобавок, ты говоришь про контент 1-20, на котором мне, например, социум вообще не нужен. Я лишь желаю преодолеть сей этап как можно быстрее.

=============================================================

За отзыв спасибо, ждем тебя тут.
 
И вам не хворать! На самом деле, интересно было бы стартануть, но как мне кажется, историю "недокрутили".

1. Начнем с начала. Старт проекта, как я слышал, был не таким масштабным по количеству людей, как старт того же Народного, хотя Народный был социальным проектом, а Валькирия вроде как коммерческий. Причины: в высокой конкуренции, в отсутствии должного информирования и подогрева интереса.
Да, мне тоже приходили неоднократные письма о старте, но в тот момент меня не интересовал Л2 в принципе.
Когда стартовал Народный, его старт ждали чуть ли не полгода. Если бы было 3 месяца с момента анонса до старта, вероятность большего числа участников была бы выше. Да, велика была вероятность перегореть у ожидающих и уйти на конкурирующие проекты, но т.к. большинство проектов однодневки - как ушли, так и вернулись бы (но не все, конечно). В итоге, старт был бы сильнее. А тут как цепная реакция: лучше старт - сильнее сарафанное радио и дальше самоподдерживающийся какое-то время механизм.
Всем понятно было, еще по старту Народного, что Мелк - качественный сервер, честная и способная к борьбе с ботами администрация и, в целом, известный бренд, раз набралось столько народа. Можно было бы на хайпе _ожидания_ ввода Валькирии заработать пару сотен дополнительных игроков.

2. Вот прошло полтора месяца со старта. Я недавно заностальгировал, зашел на Мелк, увидел новый проект Валькирия, установил, зашел. Начальные локации абсолютно пусты. Что это значит? Значит - для меня - все плохо, нет социума на ближайшее время. Это однозначно демотивирует, хочется же, чтоб было "здесь и сейчас" интересно.
Если бы было с кем играть, кооперироваться-помогать-соревноваться, пусть даже на фоне того, что "догнать Савранского - это утопия" (я имею в виду Мусора и других небожителей) - это одно. Когда же этот условный месяц ты будешь играть на пустом фоне грустно гуляющих вокруг тебя мобов - это совсем иное.
pic

3. И да, есть вероятность, что, потратив месяц на "догнать", вроде приблизившись к факторным значениям уровней, ты окажешься снова вне социума, т.к. сервер еще более опустеет к тому моменту, плюс те, кто ушел вперед, еще больше уйдут вперед, а "степень сплочения" старичков будет выше лояльности к тебе. Последнее - особенно для интравертов большой барьер.

4. На фоне всего этого еще факт конкуренции: всегда есть как минимум несколько других проектов Л2 с интересными идеями, стартовавших условно вчера, да, многие, если не все, - уже ясно - однодневки и угаснут через месяц, но этот месяц будет интересный. В этом смысле респект админам, реноме Мелка все выше в последнее время. И это меня лично останавливает начинать на таких серверах.

5. Как выбраться из этой ситуации. Да не забанят меня за упоминание всем известных проектов
5.1. Я не знаю, как сделать второй Реборн (по долгосрочному и высокому онлайну), феномен его успеха остается мне непонятным. Надеялся, что НародныйМелк станет таковым и даже лучше него, учитывая, что все основные плюсы Реборна Мелк повторил на Народном. Более того, ряд минусов Реборна на НародномМелке были учтены (паранойя, что тебя забанят даже в условиях честной игры, почти полная невозможность соло игры из-за 1 окна). Но увы, люди посливались и с такого офигенного проекта. А каждый лив лишь демотивировал остальных, особенно ключевых фигур, типа Топографа, KyInorm, Виагры (хотя тот и возвращался) и прочих.
5.2. Мне нравится опыт Астериоса, когда каждые N месяцев стартует догоняющий сервер с последующим мержем серверов в один (но с другой стороны, не нравятся тамошние рейты). В условиях Мелка сейчас было бы к месту слить воедино все ИЛы, но как это сделать корректно, я не знаю. Все будут недовольны. Ибо как игроку, хочется, чтобы затраченные усилия не пропали даром. С другой стороны, ценность самих чаров в условиях существенно опустевшего сервера вообще непонятна. Возможно, имеет смысл слить через какое-то время Валькирию с Народным, но у Валькирии ведь всякие плюшки типа "камалоки", какие-то измененные параметры мобов, другие рейты, я не уверен, что все будут рады им.
5.3. Валькирия интересна и реально прям мотивирует внимание администрации: всякие ивенты типа "собери 100 скелетов".

6. И совсем уж частности
6.1. РБ в Л2 ИЛ на небольшом онлайне избыточно круты.
Либо РБ в Л2 не должны давать опыта вообще, либо должен быть временный штраф на опыт с РБ после убийства, чтобы игра не скатывалась исключительно к забегу по РБ.
Сама идея взаимодействия группой - однозначно верная, и, кажется, достаточным стимулом для нее является сам шанс получения зачастую супердобычи.
6.2. Ивенты - чересчур высокая добыча в моменты ивентов на Народном приводит к снижению ценности накопленных ресурсов и, как следствие, к снижению ценности самой игры. Да, это на время повышает онлайн, но потом идет жесткий спад в мотивации, когда видишь, что то что ты мог взять за пару часов, теперь придется пару недель (и больше, или никогда!) делать.
6.3. АОЕ остается существенным несбалансированным элементом игры. Хорошо, хоть дестров почикали.
Пока писал такой крутой пост, могу бы психануть и взять уже первую профу ) А там и до осальных рукой подать. Для новичков много чего есть сейчас, чтобы комфортно догонять. Сервер ламповый и если бы побольше онлайна, олдскулы бы свело от удовольствия.
 
И вам не хворать! На самом деле, интересно было бы стартануть, но как мне кажется, историю "недокрутили".

1. Начнем с начала. Старт проекта, как я слышал, был не таким масштабным по количеству людей, как старт того же Народного, хотя Народный был социальным проектом, а Валькирия вроде как коммерческий. Причины: в высокой конкуренции, в отсутствии должного информирования и подогрева интереса.
Да, мне тоже приходили неоднократные письма о старте, но в тот момент меня не интересовал Л2 в принципе.
Когда стартовал Народный, его старт ждали чуть ли не полгода. Если бы было 3 месяца с момента анонса до старта, вероятность большего числа участников была бы выше. Да, велика была вероятность перегореть у ожидающих и уйти на конкурирующие проекты, но т.к. большинство проектов однодневки - как ушли, так и вернулись бы (но не все, конечно). В итоге, старт был бы сильнее. А тут как цепная реакция: лучше старт - сильнее сарафанное радио и дальше самоподдерживающийся какое-то время механизм.
Всем понятно было, еще по старту Народного, что Мелк - качественный сервер, честная и способная к борьбе с ботами администрация и, в целом, известный бренд, раз набралось столько народа. Можно было бы на хайпе _ожидания_ ввода Валькирии заработать пару сотен дополнительных игроков.

2. Вот прошло полтора месяца со старта. Я недавно заностальгировал, зашел на Мелк, увидел новый проект Валькирия, установил, зашел. Начальные локации абсолютно пусты. Что это значит? Значит - для меня - все плохо, нет социума на ближайшее время. Это однозначно демотивирует, хочется же, чтоб было "здесь и сейчас" интересно.
Если бы было с кем играть, кооперироваться-помогать-соревноваться, пусть даже на фоне того, что "догнать Савранского - это утопия" (я имею в виду Мусора и других небожителей) - это одно. Когда же этот условный месяц ты будешь играть на пустом фоне грустно гуляющих вокруг тебя мобов - это совсем иное.
pic

3. И да, есть вероятность, что, потратив месяц на "догнать", вроде приблизившись к факторным значениям уровней, ты окажешься снова вне социума, т.к. сервер еще более опустеет к тому моменту, плюс те, кто ушел вперед, еще больше уйдут вперед, а "степень сплочения" старичков будет выше лояльности к тебе. Последнее - особенно для интравертов большой барьер.

4. На фоне всего этого еще факт конкуренции: всегда есть как минимум несколько других проектов Л2 с интересными идеями, стартовавших условно вчера, да, многие, если не все, - уже ясно - однодневки и угаснут через месяц, но этот месяц будет интересный. В этом смысле респект админам, реноме Мелка все выше в последнее время. И это меня лично останавливает начинать на таких серверах.

5. Как выбраться из этой ситуации. Да не забанят меня за упоминание всем известных проектов
5.1. Я не знаю, как сделать второй Реборн (по долгосрочному и высокому онлайну), феномен его успеха остается мне непонятным. Надеялся, что НародныйМелк станет таковым и даже лучше него, учитывая, что все основные плюсы Реборна Мелк повторил на Народном. Более того, ряд минусов Реборна на НародномМелке были учтены (паранойя, что тебя забанят даже в условиях честной игры, почти полная невозможность соло игры из-за 1 окна). Но увы, люди посливались и с такого офигенного проекта. А каждый лив лишь демотивировал остальных, особенно ключевых фигур, типа Топографа, KyInorm, Виагры (хотя тот и возвращался) и прочих.
5.2. Мне нравится опыт Астериоса, когда каждые N месяцев стартует догоняющий сервер с последующим мержем серверов в один (но с другой стороны, не нравятся тамошние рейты). В условиях Мелка сейчас было бы к месту слить воедино все ИЛы, но как это сделать корректно, я не знаю. Все будут недовольны. Ибо как игроку, хочется, чтобы затраченные усилия не пропали даром. С другой стороны, ценность самих чаров в условиях существенно опустевшего сервера вообще непонятна. Возможно, имеет смысл слить через какое-то время Валькирию с Народным, но у Валькирии ведь всякие плюшки типа "камалоки", какие-то измененные параметры мобов, другие рейты, я не уверен, что все будут рады им.
5.3. Валькирия интересна и реально прям мотивирует внимание администрации: всякие ивенты типа "собери 100 скелетов".

6. И совсем уж частности
6.1. РБ в Л2 ИЛ на небольшом онлайне избыточно круты.
Либо РБ в Л2 не должны давать опыта вообще, либо должен быть временный штраф на опыт с РБ после убийства, чтобы игра не скатывалась исключительно к забегу по РБ.
Сама идея взаимодействия группой - однозначно верная, и, кажется, достаточным стимулом для нее является сам шанс получения зачастую супердобычи.
6.2. Ивенты - чересчур высокая добыча в моменты ивентов на Народном приводит к снижению ценности накопленных ресурсов и, как следствие, к снижению ценности самой игры. Да, это на время повышает онлайн, но потом идет жесткий спад в мотивации, когда видишь, что то что ты мог взять за пару часов, теперь придется пару недель (и больше, или никогда!) делать.
6.3. АОЕ остается существенным несбалансированным элементом игры. Хорошо, хоть дестров почикали.
2. С учетом бонус старта 1-20 вечера 3 (в камы начинай с 18 лвла ходить
3. К нам еешка залетела, когда мы были уже почти 40, а она 24, сейчас она топ игрок в клане;)
4. Мелк не закрывате сервера даже через год, даже если фейл, за остальными замеченно обратное. ****, слияние, закрытие/переоткрытие. Был один сервак, через 3 дня после фейл старта его закрыли и обьявили новый старт)
6.1 почитай мой гайд фарм рб (рб х0.5), тут пика качнет быстрее раза в два, если не три. На рб ходят за фаном и азартом, но не для кача
6.2 хорошо что тут точки ***** не стоят как и кристалы, в рамках экономики, сложно обосрать игру каким-то стандартным ивентом
 
Last edited:
6.1 почитай мой гайд фарм рб (рб х0.5), тут пика качнет быстрее раза в два, если не три. На рб ходят за фаном и азартом, но не для кача
Это отдельно и страшит)
4. Мелк не закрывате сервера даже через год, даже если фейл, за остальными замеченно обратное. ****, слияние, закрытие/переоткрытие. Был один сервак, через 3 дня после фейл старта его закрыли и обьявили новый старт)
Мне кажется, что слияние - это нормальный этап жизненного цикла сервера, если остается совсем небольшое число участников, и, как уже озвучил выше свое мнение, правильнее сделать из этого систему.
DudcVwiW0AALi7s.jpg
 
Это отдельно и страшит
Ты не так понял, пика конечно вещь, но в соло оч спорно, джек тоже упреться в кап ц грейда хоть и убежал сейчас вперед. Для норм кача нужна команда и только так. Мы вчера неплохо потели на 3 этаже крумы, в д шмоте с шадоу пухами)
 
джек тоже упреться в кап ц грейда хоть и убежал сейчас вперед
Я тебе больше скажу. Я уже очень некомфортно себя чувствую в компоте (без Ц каски) и по сути вынужден крафтить фп, а потом и бв какой-нибудь. Иначе мобы голову откусывают.

Полеарм - это збс, но требования по шмоту максимальные. Это не дестр на классическом ил, который в компоте фог водит.
 
Я тебе больше скажу. Я уже очень некомфортно себя чувствую в компоте (без Ц каски) и по сути вынужден крафтить фп, а потом и бв какой-нибудь. Иначе мобы голову откусывают
Щас с пл закончим пойдем за фп тоже, если чо обращайся или присоединйтесь)
 
Щас с пл закончим пойдем за фп тоже, если чо обращайся или присоединйтесь)
Вы по рб? Прост мы уже по сути с рецептами закончили, осталось куски наспойлить\надропать
 
Вы по рб? Прост мы уже по сути с рецептами закончили, осталось куски наспойлить\надропать
Не, мы спойлим куски. С рб можно и месяц бить ахахахаха
 
По ощущениям с РБ как то вообще не падает ничего. Ну не было у меня в практике такого, чтобы так пусто.

Что то тут не так. Даже кама, лаба итд, шанс 3-4 раза по 28%, ну не может так тотально не везти!
И вот не надо про корейский рандом, законы математики никто не отменял. А то у нас бы все атомы кислорода однажды рандомно оказались на северном полюсе и все задохнулись (сарказм).
 
По ощущениям с РБ как то вообще не падает ничего. Ну не было у меня в практике такого, чтобы так пусто.

Что то тут не так. Даже кама, лаба итд, шанс 3-4 раза по 28%, ну не может так тотально не везти!
И вот не надо про корейский рандом, законы математики никто не отменял. А то у нас бы все атомы кислорода однажды рандомно оказались на северном полюсе и все задохнулись (сарказм).
Компот ботинки прМ часто падают)))) к соажлению это норма, что основной дроп это куски и краски.
Но когда ты пинаешь няню орфен час, через боль и страдания и там вобще нихуа это больно(
 
Компот ботинки прМ часто падают)))) к соажлению это норма, что основной дроп это куски и краски.
Но когда ты пинаешь няню орфен час, через боль и страдания и там вобще нихуа это больно(
текущая ситуация приводит к тому, что убивать РБ невыгодно абсолютно.
Ну только если не дестропаком и то такое. У меня луки по кустам разбегаются при первом намеке фарма рядового РБ. Это не должно быть так...
 
А на шапку где? Их только дропать
шапку за яйца с рб планировали, тело спойл

image.jpg

Дион
текущая ситуация приводит к тому, что убивать РБ невыгодно абсолютно.
Ну только если не дестропаком и то такое. У меня луки по кустам разбегаются при первом намеке фарма рядового РБ. Это не должно быть так...
Поэтому надо фармить не всех подряд, а тех кто реально нужен, ну и рб со штрафом на дроп тоже хорошие ! не 1 раз с разницей 7 лвл выбивали бест Д пуху с 35-36
 
Поэтому надо фармить не всех подряд, а тех кто реально нужен, ну и рб со штрафом на дроп тоже хорошие ! не 1 раз с разницей 7 лвл выбивали бест Д пуху с 35-36
все равно не выгодно по расходу/времени. Нет дестров - РБ "такое".
 
Чёт жестко. Это сколько удачных фармов рб надо...
В оригинале больше раза в 2

Egg of Earth: C-Grade

Lvl Raid Boss Кол-во
40 Leto Chief Talkin 3-6
40 Water Couatle Ateka 6-9
40 Gwindorr 4-9
43 Earth Protector Panathen 4
44 Timak Orc Chief Ranger 3
44 Rotten Tree Repiro 1
45 Biconne of Blue Sky 5
45 Fafurion's Henchman Istary 4-5
48 Orfen's Handmaiden 9

Skull of the Dead: C-Grade

Lvl Raid Boss Кол-во
40 Shaman King Selu 4
40 Road Scavenger Leader 4-9
44 Dread Avenger Kraven 5
44 Thief Kelbar 5
45 Timak Orc Gosmos 2
47 Barion 1-2
47 Necrosentinel Royal Guard 1-2
48 Anakazel 3
49 Katu Van Leader Atui 4-6
49 Karte 9
 
все равно не выгодно по расходу/времени. Нет дестров - РБ "такое".
Дестр далеко не ключевая фигура, если вы вдруг решили что приходят два дестра, а остальные за компашку. Танки, маги, хилы, даже луки от всех есть польза, главное организованность и мотивация
 
Back
Top Bottom