User553862
Guest
Здравствуйте. Хочу оставить несколько комментариев по серверу:
1) Не знаю, насколько серьёзные планы у разработчиков касаемо серва, но скажу точно,
что подовляющему большенству людей (включая меня) в наше время на захочется качать персонажа
на приватном 3.0 сервере с х1 рейтами, в 1-х рунах, без маунтов и возможностью проклятия экипировки при смерти.
Это потребует кучу времени, сил и страданий. Если даже предположить, что найдётся 1 человек из 100,
который дойдёт через боль и страдания до хай лвла при всех вышеперечисленных условиях,
далеко не факт, что у него хватит терпения пол года одевать одного персонажа в астрале
(а если онлайна не будет, то и весь хай лвл контент пропадёт).
В связи с этим предлагаю:
- Ввести стартовый сундук для новичков сервера, дающий бесплатный набор из рун 4 или 5 ступени,
маунта (по типу носорога или грифона) с пачкой корма, святых амулетов штук 100, сумку на 36 ячеек,
большой набор благовоний и немного свитков опыта (опционально);
- В лавке редкостей квестовые предметы (голос "за", голос "против" и т.п.) и живую/мёртвую воду
сделать за 0 кри. Стоимость сундуков, кри. крошки и руну на 5-ю покрову делайте "подъёмными" для
простых смертных (не зажирайтесь до уровня офф. разработчиков аллодов онлайн). Желательно, чтобы
всё можно было позволить купить игровым путём в разумных для этого затратах по времени;
- Предлагаю адаптировать Царство Стихий под фарм голды: сделать повторяющиеся квесты (на убийство "аборигенов"),
за которые будут давать, предположим, 500 золотых. Лучше, чтобы на них не действовали ограничения
на кол-во повторений за день (будет постоянный источник фарма);
- Увеличить кол-во добычи, получаемой из астральных островов, хотя бы в два раза.
2) Так и не понял, какой смысл в профессиях, адаптированных под версию игры 1.0 версии.
Желательно их актуализировать.
3) Остро стоит вопрос о возможности "багать" предметы экипировки. Если невозможно это исправить,
то необходимо строго модерировать и наказывать игроков при попытках использования данного пробела, иначе
не будет интереса играть на сервере.
4) Во время игры наблюдались периодические вылеты клиента при телепортации в новую локацию
и просто в процессе боя с кем-либо. Часто при телепортации в Око за империю пропадали окружающие текстуры.
Не знаю, получится ли это как-то пофиксить на таком старом клиенте.
Пишите больше своих предложений/комментариев по серверу, кто играет. Тестирование идёт
1) Не знаю, насколько серьёзные планы у разработчиков касаемо серва, но скажу точно,
что подовляющему большенству людей (включая меня) в наше время на захочется качать персонажа
на приватном 3.0 сервере с х1 рейтами, в 1-х рунах, без маунтов и возможностью проклятия экипировки при смерти.
Это потребует кучу времени, сил и страданий. Если даже предположить, что найдётся 1 человек из 100,
который дойдёт через боль и страдания до хай лвла при всех вышеперечисленных условиях,
далеко не факт, что у него хватит терпения пол года одевать одного персонажа в астрале
(а если онлайна не будет, то и весь хай лвл контент пропадёт).
В связи с этим предлагаю:
- Ввести стартовый сундук для новичков сервера, дающий бесплатный набор из рун 4 или 5 ступени,
маунта (по типу носорога или грифона) с пачкой корма, святых амулетов штук 100, сумку на 36 ячеек,
большой набор благовоний и немного свитков опыта (опционально);
- В лавке редкостей квестовые предметы (голос "за", голос "против" и т.п.) и живую/мёртвую воду
сделать за 0 кри. Стоимость сундуков, кри. крошки и руну на 5-ю покрову делайте "подъёмными" для
простых смертных (не зажирайтесь до уровня офф. разработчиков аллодов онлайн). Желательно, чтобы
всё можно было позволить купить игровым путём в разумных для этого затратах по времени;
- Предлагаю адаптировать Царство Стихий под фарм голды: сделать повторяющиеся квесты (на убийство "аборигенов"),
за которые будут давать, предположим, 500 золотых. Лучше, чтобы на них не действовали ограничения
на кол-во повторений за день (будет постоянный источник фарма);
- Увеличить кол-во добычи, получаемой из астральных островов, хотя бы в два раза.
2) Так и не понял, какой смысл в профессиях, адаптированных под версию игры 1.0 версии.
Желательно их актуализировать.
3) Остро стоит вопрос о возможности "багать" предметы экипировки. Если невозможно это исправить,
то необходимо строго модерировать и наказывать игроков при попытках использования данного пробела, иначе
не будет интереса играть на сервере.
4) Во время игры наблюдались периодические вылеты клиента при телепортации в новую локацию
и просто в процессе боя с кем-либо. Часто при телепортации в Око за империю пропадали окружающие текстуры.
Не знаю, получится ли это как-то пофиксить на таком старом клиенте.
Пишите больше своих предложений/комментариев по серверу, кто играет. Тестирование идёт